Самый популярный кофейный напиток в Европе — капучино

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от покупок в супермаркетах, чем от посещения кофеен – такие данные были получены в ходе масштабного исследования, запущенного одной из крупных сетей кофеен  весной 2012 года.

Опрос проводился в регионе ЕМЕА, куда входят Европа, Ближний Восток и Африка, среди жителей 10 стран – России, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Польши, Турции, Нидерландов, Греции и ОАЭ. В опросе приняли участие более 7000 человек старше 18 лет.

В ходе исследования компания–заказчик опроса хотела выяснить кофейные привычки, вкусы и пристрастия тех, кто приходит в ее кофейни: у жителей каждой из стран свои предпочтения.  Это особенно значимо для России – в ходе опроса выяснилось, что главным критерием при выборе кофе для россиян является качество, и наши соотечественники в большей степени, чем представители других стран, требовательны в этом вопросе.

Ради любимого кофе европейцы готовы идти на жертвы: 7 из 10 респондентов, а в ряде стран 9 из 10, скорее откажутся от других удовольствий, чем от походов в кофейни.  Попав в сложную материальную ситуацию, 86% европейцев не готовы вычеркнуть из бюджета расходы на кофейни. Если не брать в расчет материальные жертвы, многим европейцам было бы довольно сложно пожертвовать временем, проведенным в интернете, а также общением в соцсетях, хотя отказаться от кофе респондентам было бы еще труднее. Так, согласно исследованию, наиболее сильна привязанность к интернету у российских женщин и британских мужчин – но даже им легче отказаться от соцсетей, чем от кофе.

Подробнее о результатах исследования