Маркетинговое агентство all-market.INFO в сотрудничестве с Союзом органического земледелия провели исследование российского рынка органической продукции .
На натуральности и экологичности продуктов питания более сосредоточены представители молодого поколения. С возрастом респондентов доля таких ответов уменьшается. Но зато увеличивается вместе с ростом уровня дохода. При этом 44 % опрошенных готовы платить больше за продукты, не содержащие генетически модифицированные ингредиенты, 6 % — за известные и дорогие марки. Еще 28 % респондентов оказались не готовы платить больше за потребляемые продукты, причем несколько больше среди ответивших таким образом мужчин и, что естественно, россиян с низким уровнем дохода.
Главные потребители органических продуктов и напитков в России сегодня – это жители городов, имеющие доход выше среднего. Это образованные люди, понимающие влияние питания на их здоровье, а также выражающие беспокойство вопросами защиты окружающей среды. Они считают органические продукты более здоровыми по сравнению с неорганическими, и поэтому готовы платить за них больше.