Эксперты предполагают, что в течение ближайших трех лет эта ситуация изменится.
Эксперты это связывают в том числе и с тем обстоятельством, у россиян в последнее время явно усилилась тяга к неформальному общению. Даже деловые встречи в крупных городах России теперь часто предпочитают проводить за чашкой кофе. Тем более что постоянно увеличивается и сеть кофеен. Например, в Москве доходы одной кофейни исчисляются суммой около 200 миллионов долларов в год. А в ближайшее время именно в российской столице потребление кофе может вырасти в 10 раз. Однако такие результаты зависят в первую очередь от места расположения точки общепита. В меньшей степени на рост объемов продаж влияет ассортимент, однако выигрывают те, кто предлагают широкий ассортимент кофе, капучино, десерты и т.д.