Даже в условиях кризиса россияне не готовы отказаться от кофе.

В 2012 году экспертами исследовательского холдинга «Ромир» был изобретен индекс «Кофе с Молоком». Он вычисляется ежемесячно с учетом динамики цен и объемов потребления четырех категорий товаров:
— кофе,
— бутилированной воды,
— шоколада,
— молока.
«Кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад в целом не являются продуктами первой необходимости. Россия всегда была и до сих пор остается скорее чайной, нежели кофейной страной. О пользе молока для взрослых ведется много споров. Бутилированная вода начинает потребляться «от хорошей жизни», в противном случае можно выпить фильтрованной воды, а то и из-под крана. Шоколад же, в отличие от сахара, который входит в минимальную потребительскую корзину, не является первоочередным подсластителем, поэтому его по праву можно считать лакомством», — пояснили специалисты выбор этих продуктов для расчета.
Таким образом, ингредиенты индекса «Кофе с Молоком» являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий».
Согласно опубликованным данным, в июне 2016 года индекс «Кофе с Молоком» продолжил свое снижение и фактически вернулся к показателям прошлого года. Если раньше россияне заедали тяжелые экономические времена кофе с молоком и шоколадом, то сегодня они активно сокращают затраты на маленькие гастрономические радости.
Несмотря на не слишком позитивную статистику, специалисты отмечают, что уровень продаж кофе в последние месяцы возрос, то есть из всех простых удовольствий, большинство россиян выбрало вовсе не шоколадку, а чашечку кофе. Что тут скажешь? Сотрудники «БЛЮЗа» полностью солидарны с выбором россиян, ведь все мы – заядлые кофеманы!

neapolitanskiy-kofe1_500x335

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *